Гарантия на товары

Все товары нашего интернет-магазина имеют гарантийный срок, который Вы можете посмотреть в карточке товара. Приобретенные товары, в случае неисправности обслуживаются по гарантии авторизованными сервис-центрами, на основании гарантийных талонов, которые прилагаются к каждому товару.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.


Законодательство

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом

Правила получения товаров

  • Во время получения товара следует обязательно убедится в целостности товара, проверить товар на наличие дефектов, а также проверить его комплектность, при необходимости посмотреть инструкцию к товару (чтобы проверить отвечают ли технические характеристики выбранным).

  • В случае обнаружения дефектов, претензий к внешнему виду или не полной комплектности товара Вы имеете право отказаться от него.

  • В свою очередь курьер, который осуществляет доставку, обязан выдать Вам правильно заполненный гарантийный талон (со всеми необходимыми штампами), а также товарный чек (в случае если оплата производится не по безналичному расчету).

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылание на недостаточную освещённость помещения, загрязнённость товара, ускоривание процесса осмотра товара со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Правила возврата товаров 

Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (дефекты, несоответствие комплектности или внешнего вида с выбранным и прочее), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо учитывать некоторые условия:

  • Товар не был использован в эксплуатационных целях.

  • Сохранена упаковка, документация, товарный чек, а также товарный вид

  • Товар не имеет трещин, царапин, вмятин и прочих механических повреждений (исключением является наличие скрытых производственных дефектов).

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Если не соблюдено хотя бы одно из вышеперечисленных условий, мы к большому сожалению не сможем обменять товар на новый или вернуть за него деньги. 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.